понедельник, 5 октября 2015 г.

Autumn. Make it Casual


photo Maksym Shytenkov

Всем привет! Это самый первый пост в новом блоге, чему я безгранично рада! Прошло почти полтора года с тех пор, как я перестала вести свою страничку, но желание заниматься этим делом меня не покидало ни на секунду! Поэтому, когда Максим предложил мне снова делать фотографии для блога, я тут же согласилась. Сделав первые фото, я прилетела домой, села за компьютер за тем, чтобы загрузить их на свой kateorwell.com. Но не тут то было! Мой сайт, который я, кстати говоря, проверила и отредактировала за несколько дней до этого, взломали неугомонные китайские хакеры, впихнули туда своё наполнение, и я осталась без блога. Тут же Google начал слать мне уведомления о том, что в связи с большим потоком спама они удаляют мой блог. Все так и случилось! Конечно же, я написала в Google, но пока ответа я не получила, мой адрес: kate-orwell.blogspot.com Здесь, конечно, предстоит еще много работы, для того, чтобы новый сайт выглядел достойно, но это - наживное!



Теперь самое время представиться:) Меня зовут Катя. Я из Севастополя, что в Крыму. Несмотря на то, что уже октябрь, у нас здесь очень тепло и пахнет морем, а от яркого солнца кружится голова!!! Погода располагает не сидеть дома, а гулять. Снова и снова! Бродить по набережной и ловить каждый луч тепла! Для того, чтобы чувствовать себя раскованно во время прогулки, подсознательно выбор пал на пресловутый и незаменимый casual❤ Джинсы-бойфренды, женственная ажурная вязка, базовый пудрово-розовый топ, не броские, но не маловажные аксессуары - образ готов! Кстати, о джинсах-бойфрендах. Многие при выборе этих джинс ещё в магазине делают достаточно распространённую ошибку: выбирают модель заведомо большую по размеру в бёдрах, на талии и где угодно. Часто такие экземпляры приобретаются в мужском отделе, где посадки разработаны под мужскую фигуру и на девушек и женщин с типичным женским силуэтом сесть они никак не могут! Они могут быть широкими, прямыми или же слегка зауженными, как в моем варианте. Но чтобы они сели правильно, запомните правило №1: выбираем бойфренды только в женском отделе и только в своём размере! Джинсы Steilmann, которые я одела для этой прогулки по Балаклаве, один из примеров хорошо подобранных бойфрендов. Заслуга моя здесь минимальная, а бренду- письменная благодарность! И не только за джинсы, но и за эту чудесную накидку. Она, действительно, нежнейшая и вообще one love!
Ну вот, первый пост я и дописала! Теперь остаётся только нажать на  кнопочку "Публикация"... И это, как оказалось, очень волнительно! Теперь приглашаю вас оценить образ целиком. Чудесного дня вам!






Steilmann jacket
Luisa Cerano top
Steilmann boyfriend jeans
Mango bag
Dsquared sunglasses

Комментариев нет:

Отправить комментарий