воскресенье, 11 октября 2015 г.

Bubble Gum


photo Maksym Shytenkov

"Это же bubble gum!" - прокричала я, увидев этот чудо свитшот! Возможно, Вы поспорите и скажите, что это не жевательные, а мыльные пузыри, и я даже не посмею спорить! :) Скажу лишь то, что этот принт врезается в память и заставляет широко улыбаться от радости!!!

Пока я размещала фотографии в блоге для этого поста, моя подруга увидела несколько свежих снимков. Сказала, что ей нравится, но она никогда не думала, что такой oversize свитшот можно комплектовать с юбкой, да еще и с юбкой-карандаш. Кроссовки-понятно, но юбка...
Ее комментарий натолкнул меня на мысль, что мы часто создаем себе шаблоны, которым сами же строжайшим образом и следуем. Если свитшот, то джинсы + кроссовки/кеды, если юбка, то блуза/футболка и изящная женственная обувь. Но современный мир и веяния моды дают нам возможность сочетать, на первый взгляд, не сочетаемые вещи. В этом выражении, конечно, не имеется ввиду доставать из шкафа первую попавшуюся одежду, одевать ее на себя и бежать на улицу, чтобы показать себя миру. Даже то, что не сочетается нужно сочетать! Как бы абсурдно это не звучало. И, как говорит Иван Александрович Дорн, "не надо стесняться" :)





Мы несколько дней назад приехали в Одессу на свадьбу хороших друзей. Наше очередное приключение  проходит более, чем насыщенно, но мне никак не удается не скучать за севастопольским теплом. Остается, только верить, что погода  нам позволит сделать фотографии для блога на красивейших одесских улочках! Главное, чтобы ветер нас не сдул и дождь не залил, а к остальному мы готовы :)

Steilmann sweatshirt
Skirt is my own design
Lacoste shoes
Cromia bag
Dior sunglasses


Комментариев нет:

Отправить комментарий