вторник, 20 октября 2015 г.

The Burgundy Beret


photo Maksym Shytenkov

Беготня-беготня-беготня... Круглые сутки напролёт! Для меня осень всегда была периодом, когда можно сделать паузу, провести время дома, посмотреть фильмы. Сейчас же мы живём в постоянном "плэй" режиме, на бесконечном повторе. Хочется, чтобы в сутках было хотя бы 40 часов, тогда бы жить стало гораздо легче и вполне хватало бы времени воплощать в жизнь все задуманное! Но нет, я ни в коем случае не жалуюсь. Я благодарна судьбе за то, что режим нон-стоп позволяет мне почувствовать настоящую жизнь во всех её проявлениях! 

Заболталась, пора бы и о моем образе рассказать! Ни для кого не секрет, что береты - яркий тренд этой осени, который пришёлся по душе как молоденьким девушкам, так и зрелым женщинам. Для первых это, в первую очередь, модный аксессуар, который поможет разнообразить любой повседневный образ, для вторых - воспоминание о молодости и временах, когда береты тоже находились на пике популярности. В общем, мы с моей мамочкой купили себя по берету в Stradivarius, и она говорит, что они ни чем не отличаются от тех, что носили в СССР в 70-е годы. Та же форма, та же валяная шерсть, только они уже не наши "советские", а от "иностранного производителя" :)) 
Я выбрала беретик цвета бургунди и совсем не потому, что это модно. Для меня бургунди и другие винные оттенки, прежде всего, ассоциируются с красотой осенней природы, а здесь в Крыму, когда осень отличается от классических ассоциаций, а вокруг зелёная листва и +17, это более чем актуально. Поэтому на бургунди в данном образе, как вы видите, я скупиться не стала! Минимальные аксессуары, лёгкий макияж и образ готов✔
А как Вы относитесь к моде на береты? Собираетесь ли создавать с ними повседневные образы? Очень интересно услышать Ваше мнение!






Mango pullover
Passport blouse
Adl pants
Stradivarius beret
Mango bag
NeroGardiani shoes

Комментариев нет:

Отправить комментарий