четверг, 12 ноября 2015 г.

Something to Remember: A la Russe


«Something to remember» - новая рубрика в блоге, созданная показать  Вам моменты моей жизни, которые мне бы хотелось запомнить и увековечить, как бы пафосно это не звучало :), на моей новой страничке.
 В рамках этой рубрики я буду периодически публиковать лучшие образы из моего прошлого блога, которые очень полюбились мне и моим читателям.
Первый из них в стиле а ля рус был создан в сотрудничестве с украинским брендом Miss Candy, который предоставил мне  эту чудесную юбку в горох. Этот образ долго был в top-list моего блога, а так же попал на главные страницы известных онлайн-изданий.  Особенно приятно было увидеть свой outfit на американском TeenVogue.
С удовольствием бы пролистала и вспомнила эти моменты в старом блоге, но... могу только передать привет китайским хакерам)) Поэтому давайте вместе посмотрим и обсудим этот образ здесь!




Tucino heels
Mari Time shirt
YSL lipstick

Комментариев нет:

Отправить комментарий