воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Light Blue Coat


photo Maksym Shytenkov

Всем доброго утра! Пока за окном серая серость, у меня в моем теплом блоге солнечный осенний пост, который точно поднимет Вам настроение! Яркие фотографии с образом в стиле casual: шикарное голубое пальто, бойфренды, кроссовки и оттенки синего в деталях. Такие совсем не осенние цвета - своеобразный бунт против всего винного (скажу сразу, что бунтовала я всего лишь денёк:) 
Мне нравится чувствовать удобство, комфорт и в то же время красоту в одном наряде. А такое пальто, как по мне, способно придать шик любому образу!

У нас выдались чудесные выходные! Мы съездили на южный берег Крыма: погуляли по парку имени Айвозовского в Партените, а я ещё раз убедилась, что нет ничего прекраснее Крыма, Даже когда льёт дождь и погода заставляет надеть пуховик! Путешествуя по нашему краю, я решила, что для многих будут очень полезны мои рассказы и подробные инструкции из первых уст о замках, парках, отелях и других местах Крыма, которые стоит внести в свой отпускной wish list гостям полуострова и обязательно посетить местным! Постараюсь не откладывать свои задумки и как можно скорее воплощать их в жизнь. И Вам желаю, чтобы все Ваши мечтания осуществлялись и вели Вас вверх к намеченной цели❤






Steilmann coat (fw 2016)
Only Itally sweater
Steilmann jeans
Steilmann scarf
Lacoste shoes (buy here)
Max&Co sunglasses (buy here)
Fiorelli bag

Комментариев нет:

Отправить комментарий