понедельник, 14 декабря 2015 г.

Mix It Up


photo Maksym Shytenkov

Иногда кажется, что вот она - весна! Греет теплое солнышко, все бегут гулять,  одуванчики расцветают и даже забываешь о том, что на дворе -  декабрь. Но проходит пару дней, и небо опускается так низко, что, кажется, вот-вот заденет твою макушку и разразится сильнейшим ливнем. Работоспособность в такие дни падает и невольно начинаешь задумываться о том, как же работается людям в северных странах, где солнце и благодать пару месяцев в год или же того меньше... Наверно очень не легко, но ведь ко всему привыкаешь? Наверно на это вопрос мне могут даже ответить мои читатели, живущие на севере и в средней полосе России, да и в Украине хоть и  теплее, но обстановка примерно такая же? Правда?
Здесь в Крыму основные холода, как правило, приходятся на вторую половину января и февраль. Переносятся они тяжело из-за холодных морских ветров и беспросветных дождей и грязи. Серость-серость-серость... 

Но не будем о том, что еще не наступило :) Тут у меня совсем весенние фото: свежие и легкие. Смотрю на них, а потом за окно, в надежде перенести  погоду с фотографий на улицу)) Пока не вышло, но я не сдаюсь! Мои пальто и юбка - оттенки безоблачного неба, пуловер и ботильоны напоминают о грядущих серых зимних днях:) А еще мой девиз "mix it up" смешал несочетаемые фактуры между собой и получилось так, как я люблю!

А теперь поделитесь, как Вы переживаете холода? Отражаются ли они на Вашем настроение или абсолютно безразличны?






Steilmann coat
Carla B sweater
Steilmann skirt
Corso Como boots
Dsquared sunglasses
Picard bag

Комментариев нет:

Отправить комментарий