понедельник, 13 марта 2017 г.

New Spring Outfit + Talking about Trends


 Photographer - Olga Khlybova


Начало сезона - это всегда невероятно интересно! Мы как дети, готовые к свершению новых больших открытий, но, в то же время, боимся делать свой первый самостоятельный шаг. Для уверенности смотрим по сторонам: что говорят в fashion изданиях, во что наряжены манекены и какие рекомендации дадут видео блоггеры? 
И это правильно! Даже, имея свой собственный самобытный стиль, всегда нужно находиться в поиске, иначе Вы рискуете застрять в облике самой себя. И нет, это неплохо. До определенный поры. Пока Вы не обнаружите, что голубые тени в 2017 не так актуальны, как в 1992 и кроме Вас так глаза уже никто не красит))) Или убеждая себя в том, что Ваш стиль уже найден, и, допустим, total black - это выражение Вашей индивидуальности, можно упустить тот факт, что в 30 лет чёрный подчеркивает Ваши круги под глазами куда больше, чем 10 лет назад. 




К чему это я все говорю? К тому, что тренды - это часть жизни каждой девушки. Никто не говорит о том, что вы должны самостоятельно анализировать показы недель моды. А вот элементарно загуглить и выбрать то, что по душе лично Вам лишним не будет.
Бытует мнение, что если человек связан с миром моды, то обязан опробовать все тренды на себе. Вовсе нет, если он, конечно, не представитель street style публики и попадание на страницы глянцевым журналов для него не самоцель. Каждый выбирает то, что подходит и нравится лично ему. Например, в этом году институт Pantone признал главным цветом "Greenery" - "Зелень", который, к слову, подходит и нравится далекооо не всем. Так почему же мы должны переступать через себя и свои интересы, следуя тому, что нам навязали? 
Или горох, который в этом сезоне снова на пике. Кто-то без ума от любых его интерпретаций, а у других он вызывает исключительно анти фешн ассоциации. 
Я уже не говорю о для многих странных сочетаниях цветов: голубой/оранжевый и *шок* розовый/красный/фиолетовый.

Вообще, с сочетанием розовый/красный у меня своя история. В октябре 2011 году, когда мне было 20 лет, и я уже вела свой блог, но, при этом, была невероятно далека от всех тенденций, мне встретился украинский журнал Marie Claire, где на обложке была Сара Джессика Паркер в платье, которое сочетала красный и фуксию. Я так долго рассматривала фото, осознавая, что я без ума от платья, но это странное сочетание цветов... Как можно было такое придумать? 
Ещё пару месяцев спустя я прочитала интервью блоггера Дойны Чобану, где она писала, что никогда не рискнёт примереть сочетание розовый/красный, уж очень оно, на ее взгляд, безвкусное. Поддержала Дойну и я. 
Но мода всегда ходит по кругу и, тем самым, даёт нам второй шанс. Вроде "Одумайся! Это именно то, что тебе нужно!!!". По крайней мере так расслышала я :)))) Пересматривая тренды этого сезона я осознала, что это то, что я хочу попробовать в первую очередь. Рискнув добавить сюда фиолетовый и синий, по моему ощущению прекрасного, мне удалось попасть прямо в цель! 
Сочетание этих цветов я рассчитываю применить в этом сезоне к своим образам по-максимуму. Пока не надоест. К счастью, в моем гардеробе этих цветом предостаточно и ущерба бюджету не предвидится) 

Расскажите, как Вы относитесь к трендам и какие тенденции этого сезона пришлись по вкусу именно Вам?








Zara blouse
Malia knit jacket
Orwell skirt
TJ collection shoes

Комментариев нет:

Отправить комментарий