вторник, 14 февраля 2017 г.

Oh My Fairy Wedding



Февраль - это не просто последний зимний месяц, когда холода загоняют в депрессию, но мысли о скором приходе весны добавляют немного счастья в серую повседневность. Это месяц, который держит в панике и, в то же время, в приятном трепете десятки тысяч невест по всему миру.




Так было и со мной ровно год назад. К середине февраля мы уже определились со свадебным агентством, чётко выбрали место проведения, свадебное платье, костюм жениха, стилиста по прическе и визажу,
Фотографа и видеографа... А оставалось ещё такого много всего и всего 3 месяца до заветного 14-го мая! Это ничтожно мало, чтобы продумать все детали такого, как бы парадоксально не звучало, масштабного и, в то же время, камерного события.
Продумывать место проведения церемонии мы начали ещё осенью. В ноябре мы проехали по Южному берегу Крыма и за один день заехали в три отеля, которые отвечали нашим желаниям. Мы мечтали о камерной, уютной свадьбе: без лишних глаз и зевак. С красивой фотосессией, церемонией на открытом воздухе и уютным местом для банкетной части. А в идеале, с возможностью размещения гостей в уютных номерах или на вилле.




В первую очередь посмотрели резиденцию "Крымский бриз": изучили территорию, виллы, ресторан, а также прайс, который, честно, напугал меня до ужаса. Вы знаете, эти цены очень даже оправданы: обслуживание на высочайшем уровне от первой встречи до мельчайших деталей. Перемещение на электрокарах по  всей территории по звонку в любое время, невероятная красота и ухоженность,  а эти виллы, а МОЁТ на завтрак <З
Здесь и можно было бы сделать шикарную свадьбу: хоть на деревне ( центральная зона с бассейном инфинити у ресторана),  хоть на отдельной вилле. Но мы поехали дальше -  в "Мрию" сети Rixos. Там нам абсолютно не понравилось. Отель, позиционирующий
Себя пятизвездочном, был на столько грязным, при всём великолепии интерьера и экстерьера. Окончательно добил нас их ресторан "Эпикур", которым они безмерно гордятся. Обладая звездой Мишлена, они забывают о культуре общения с гостем и о том, что хамство с ним не допустимо.
По пути мы заехали в Партенит, парк имени Айвазовского. Это самый чудесный и красивый парк в Крыму, я писала о нем в одном из свих постов ранее. Единственная проблема была в том, что каждая пятая пара проводит там фотосессию или и вовсе отмечает свадьбу. Плюс удобства для гостей там минимальные, а расстояния - просто космос. Эти минусы и заставили нас воздержаться от такого выбора.
И вот тут-то мы и заехали в курортный клуб "Dachi" - место, которое полюбили и посетили не один раз. Уютное, камерное, с идеальными номерами и вкуснейшей кухней. Идеальное для церемонии, банкета, послания гостей и прочего-прочего-прочего... кроме фотосессии. Места в "Дачах" достаточно мало, но именно это побудило нас совместить в одном дне два волшебных места: "Крымский бриз" для нашего чудесного утра и фотосессии и "Dachi" для остальных самых счастливых моментов. 



My morning outfit by Oysho


Suit and shirt - Hugo Boss
Shoes - Hugo Boss

Максим приобрёл свой костюм в Нью-Йорке за год до события, когда свадьба была ещё чем-то очень далеким, но мысленно планируемым. И да, мы - тот уникальный случай, когда не костюм жениха подбирается под платье невесты, а совсем наоборот ))) И мое платье, и цветовая гамма, и декор подбирались так, чтобы костюм моего дорогого супруга, а на тот момент - жениха, 100%-но вписался. По-моему, у нас получилось! 


Вид на нашу виллу в резиденции "Крымский бриз"


Своё платье я искала долго. Честно говоря в Севастополе с этим безумно плохо: на 90%, по моему скромному мнению, продают абсолютный треш. Понятно, что и цены очень отличаются от Vera Wang и Ellie Saab, но даже за предложенную цену на столько дешёвые кружева и фурнитура, что остаётся лишь обнять и плакать. Одинаковые фасоны, истинно турецкий стиль, кто-то такое вообще ещё любит?)
Я очень долго боялась, что весь этот ужас ждёт и меня. Планировала поездку за платьем мечты в Одессу или Краснодар, пока не наткнулась на страницу вконтакте питерского дизайнера свадебных платьев Анастасии Птицы. И это была любовь с самого первого взгляда. Чем больше платьев Насти я просматривала, тем больше я понимала - это то, что мне нужно! Я практически сразу написала Насте и все бы было прекрасно, если бы не то, что нужно было лететь в Питер... В разгар рабочего сезона это было сделать совсем невозможно, и она пошла мне на встречу. Настя создала идеальное платье без единой примерки! Это волшебство какое-то. Конечно, это стоило и ей, и мне долгих переписок, обсуждений и больших нервов, но оно 100% того стоило.
Кстати, на фотографиях, как и на солнечном свете в реальности, этого совсем не видно, но платье мое было сиреневого цвета. Цвет платья мне предложила сама дизайнер и идея мне сразу очень понравилась, но близкие мне люди были в ужасе и не упускали возможности напоминать мне об этом каждые 30 секунд. Не знаю, как мне удалось это выдержать, но это точно было не зря!
Кстати, фатин Анастасия прокрашивала в ручную, поэтому он приобрёл редкий нужный нам оттенок. Фотографии сохранили лишь тот классический облик, который все от меня так ждали. 



Курортный клуб "Dachi"
Вид на гору "Демерджи" 


Wedding Dress - Anastasia Arkanova
Heels - Dsquared 


Надеюсь, вам было интересно! Если Вам хочется узнать подробно об организации нашей свадьбы и других аспектах, с радостью отвечу на все ваши вопросы или даже напишу отдельный пост об этом!

Выражаю огромную благодарность всем тем, кто был с нами в этот день!

Организация - ShteinGroup
Фотограф - Игорь Сазонов
Букет - Ludovik Flowers
Видео - Юлия Марьянова и Иван Ладов
Ведущий - Алексей Примаков
Локации: резиденция "Крымский бриз", курортный клуб "Dachi"

Комментариев нет:

Отправить комментарий