вторник, 28 февраля 2017 г.

Winter Casual and Spring Mood




 


Первый день весны, привет!

Весну я жду всегда с особым трепетом. В Крыму она прекрасна, хотя в этом году и приходит достаточно поздно.
Обычно начало цветения - середина февраля. Город наряжается в бело-розовые огоньки, пространство заполняется сладковатым ароматом и в момент меняет настроение всех вокруг. И мое в особенности! 
По моим собственным прогнозам, ещё три дня... и зацветееет! А я, поверьте, работаю точнее, чем синоптики))
Но пока, вот вам небольшая порция фотографий без солнца, зелени и цветов на фоне. И немного меня, желающей замаскироваться под окружающую обстановку в ожидании тёплых времён! Вы знаете, дремать куда приятнее, когда на тебе не типичный черный (собственно я вообще не фанат этого цвета), а спокойный песочный в доминанте, сочетающийся с базовыми скинни в спафировом оттенке. И пусть все шапки уже давно хочется сжечь, но мы справимся... мы дождемся :)

Расскажите про Ваше настроение! Весеннее или все ещё зимует в полудреме? 

ConceptK vest
Hegler jacket
Mango jeans
Fiorelli bag
Antonio Biaggi shoes

Комментариев нет:

Отправить комментарий